Патер логотип конвейерный транспорт

Статьи

 

Технология стыковки конвейерной ленты на предприятиях по производству цемента сухим способом
Статья для сайта. Директор ООО «Патер», Ольхов А.В., 16.11.2015 г.

Технология стыковки конвейерной ленты на предприятиях по производству цемента сухим способом

Как показала практика, строительство цементного завода не является проблемой для собственника цементного завода.

Далее у собственника возникает две эксплуатационные проблемы: квалифицированный персонал и выбор политики управления бизнесом. При этом обе обозначенные проблемы взаимосвязаны модным сегодня и заманчивым понятием аутсорсинг.

Читать далее...

 

ПАТЕР: оперативная стыковка конвейерных лент
Статья в журнале СТЕКЛО МИРА (Glass of the World). Журнал №4, 2008 год, май

ПАТЕР: оперативная стыковка конвейерных лент

Наше первое знакомство с работниками стекольной промышленности состоялось на стеклотарном заводе «Актис» (руководитель стеклопроизводства В.А. Рожков) в 2003 году. До этого времени мы даже и не знали, что на таких производствах используется конвейерный транспорт. Сейчас, спустя пять лет, мы сотрудничаем с четырнадцатью заводами, производящими изделия из стекла.

Читать далее...

 

Проблемы механизации вспомогательных процессов в угольных шахтах
Статья в журнале «Уголь Украины», январь, 2005

Проблемы механизации вспомогательных процессов в угольных шахтах

Для достижения уровня передовых добывающих стран и обеспечения необходимой конкурентоспособности в угольной промышленности Украины должно происходить постоянное совершенствование комплекса работ. При этом следует исходить из того, что существующие способы добычи в Донбассе сохранятся в ближайшие 20—30 лет при возрастающих нагрузках на очистные забои.

Читать далее...

 

Тенденция развития стыковки шахтных конвейерных лент механическими шарнирными соеинениями
Тезисы из докладов на Международной научно-практическая конференции "Современные технологии и оборудование для добычи угля подземным способом", Международная специализированная выставка "Уголь/Майнинг-2006", Донецк

Тенденция развития стыковки шахтных конвейерных лент механическими шарнирными соеинениями

В процессе реструктуризации угольной промышленности, произошло некоторое совершенствование транспортных артерий угольных предприятий, что привело к сокращению общей навески конвейерных лент за пятилетие до 1940 км, или на 16%. При этом изменилось соотношение навески лент по типу несущего корда - резинотросовых лент уменьшилось до 308 км, или на 47%, и лент с тканевым кордом до 1620 км, или на 6%. Причем, сокращение резино-троссовых лент произошло, в основном, за счет замены высокопрочными тканевыми лентами.

Читать далее...

 

Результаты десятилетнего сотрудничества фирм «МАТО» (Германия) и ГОАО НИПКИ, ООО ЭП «Углемеханизация» (Украина) как пример реализации эффективного инвестиционного проекта
Глюкауф, 2004, декабрь №4, Москва - журнал по сырью, горной промышленности, энергетике

Результаты десятилетнего сотрудничества фирм «МАТО» (Германия) и ГОАО НИПКИ, ООО ЭП «Углемеханизация» (Украина) как пример реализации эффективного инвестиционного проекта

В процессе реструктуризации угольной промышленности, произошло некоторое совершенствование транспортных артерий угольных предприятий, что привело к сокращению общей навески конвейерных лент за пятилетие до 1940 км, или на 16 %. При этом изменилось соотношение навески лент по типу несущего корда - резинотросовых лент уменьшилось до 308 км, или на 47 %, и лент с тканевым кордом до 1620 км, или на 6 %. Причем, сокращение резино-троссовых лент произошло, в основном, за счет замены высокопрочными тканевыми лентами.

Читать далее...

 

Все права принадлежат
ООО «Патер»
Создание, поддержка, раскрутка сайта студия веб-дизайна Aidesign.ru