Патер логотип конвейерный транспорт

Современные методы стыковки

 
Скачать презентацию "СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ СТЫКОВКИ"
в формате MS PowerPoint (архив ZIP)

Современные методы стыковки

Вулканизация

Применение механических соединителей

Горячая
Холодная (склеивание)
Стыковка стык в стык
Стыковка внахлест
Шарнирные соединения
Жесткие пластинчатые конструкции
Заклепки
П-образные скобы
Болтовые соединения
Нити
Столярные гвозди

Горячая вулканизация

Горячая вулканизация (конвейерные линии, где необходима максимальная надежность на предельных нагрузках, например магистральные конвейера, используемые при добыче угля)

95-98% агрегатной прочности ленты
Идеальная геометрия
Долгий срок службы (не менее одного года)
Работа при температурах -45 + 100 град. Ц.
 
Длительность процесса (порядка 12 часов)
Расход конвейерной ленты (1-2 кв.м.)
Большая трудоемкость (48 чел. час.)
Необходим вулканизационный пресс и специальное оборудование (большие капиталовложения)
Высокая стоимость расходных материалов, большие затраты электроэнергии

Холодная вулканизация

Холодная вулканизация (конвейерные линии, где невозможна эксплуатация механических соединителей)

65-80% агрегатной прочности ленты
Идеальная геометрия
Не требует наличия вулканизационного пресса
Долгий срок службы (не менее одного года)
 
Длительность процесса (порядка 20 часов)
Расход конвейерной ленты (1-2 кв.м.)
Большая трудоемкость (48 чел. час.)
Необходимо специальное оборудование (большие капиталовложения)
Высокая стоимость расходных материалов
Ограниченные требования по характеру окружающей среды
Работа при температурах -45 + 80 град. Ц.

Шарнирные соединения

Оперативность (20-40 мин)
Низкая себестоимость
Нет расхода конвейерной ленты (лента стыкуется стык в стык).
Не требует специальных условий
50-65 % агрегатной прочности ленты.
 
Ограниченный срок службы.

Экономическая целесообразность
применения различных методов стыковки

Экономическая целесообразность применения  методов стыковки конвейерной ленты

 

РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕССКОГО ЭФФЕКТА
Использования технологии MATO (Германия) для стыковки конвейерных лент

Дано:
Предприятие - ЗАО «Строительные технологии» г. Ревда
Деятельность - производство ЖБИ, керамзита, товарного бетона

Стоимость одного часа простоя предприятия, руб
5000
Средняя з/п механика в час , руб
100
Кол-во стыков, шт
20
Средний срок службы ленты, год.
3
Тип ленты
1200-5-ТК200

 
Технологии
 
Tip-top (Германия)*
Соединители К20 MATO (Германия)
Стоимость расходных материалов
3 кг.клея * 800 руб* = 2400 руб
скобы + трос = 1870 руб
Расход конвейерной ленты
1,5 кв.м. * 3000 руб* = 4500 руб
нет
Затрачиваемое время
разделка ленты – 10 часов
подготовка ленты – 5 минут
 
самовулканизация – 8 часов
напрессовка соединителей – 15мин
Температура, при которой возможен

Процесс стыковки
не ниже +10 С
ограничений нет
Температурный диапазон эксплуатации
до 100 С
ограничений нет
Количество занятых людей
2
1-2
Срок службы (для заводов ЖБИ)
2 - 3 года
1 - 1,5 года

* - ориентировочные данные

Расход денежных средств на стыковку конвейерных лент за 3 года

Стыковка по технологии Tip-top (Германия):

S tip-top = 20 стыков * [2’400 руб (стоимость 3 кг клея ) + 4’500 руб. (стоимость ленты) + 2*10 часов*100руб.(стоимость работы 2-х человек) + 90’000 руб. (стоимость 18-ти часов простоя )] = 1’ 978’000 руб.

Стыковка механическими соединителями К20 МАТО (Германия):

S мато = 40 стыков * [1’870 руб. (стоимость скобы + трос) +2*0,3 часа*100 руб.(стоимость работы 2-х человек) + 1’500 руб. (стоимость 20-ти минут простоя)] = 137’200 руб.

Экономический эффект
Э mato = S tip-top – S мато = 1’978’000 руб. – 137’200 руб. = 1’840’800 руб.

 

Причины повреждение стыков в средней части, следующие:

  • налипания на барабанах груза;
  • попадания груза между барабанами и лентой.

Причины повреждение стыков по краям, следующие:

  • сход конвейерной ленты с конвейера;
  • недобитые клинья крепления роликоопор; (для конвейеров с подвесными роликоопорами, гибкая рама (тросс);
  • неправильная установка клиньев (округлой частью наружу);
  • разный размер клиньев;
  • заклинившие протертые ролики, развернутые острыми гранями к борту ленты.

Основные причины схода ленты

Непрямолинейность
Перекос барабана
Перекос роликоопор
Неправильный стык
Серповидность ленты
1. Непрямолинейность
2. Перекос барабана
3. Перекос роликоопор
4. Неправильный стык
5. Серповидность ленты
Износ ленты
Неправильная загрузка
Косой очиститель или сбрасыватель

Повреждение футеровки
9. Повреждение футеровки

Конусность барабанов
10. Конусность барабанов
11. Недостаточное натяжение
12. Ветер

6. Износ ленты
7. Неправильная загрузка
8. Косой очиститель или сбрасыватель

 

Все права принадлежат
ООО «Патер»
Создание, поддержка, раскрутка сайта студия веб-дизайна Aidesign.ru